https://mosurbanforum.ru/program/2019...
Образ и культурные особенности становятся визитной карточкой городов, они не только обеспечивают узнаваемость, но и помогают привлекать туристов, способствуя экономическому росту. Работавшие ранее механизмы создания городского брендинга – яркие логотипы и слоганы – уходят в прошлое. Современные города предлагают туристам уникальный опыт, новые продукты и сервисы, создавая уникальное и интересное пространство, куда хочется возвращаться вновь. Подсвечивая новые архитектурные, гастрономические и музейные маршруты, создавая оригинальную сувенирную продукцию и внедряя новые технологии, города ориентируются на новое поколение туристов.
Какие ресурсы используют города для выстраивания своего образа?
Каких эффектов можно добиться благодаря правильному городскому маркетингу?
Как эффективно использовать технологии для продвижения городов?
Спикеры:
- Лутц Лайхсенринг, Исполнительный директор, Berlin Clubcommission
- Николас Холл, CEO, Digital Tourism Think Tank
- Александр Эльзессер, Основатель, Heart of Moscow
- Анна Меликян, Режиссер
- Сергей Чобан, Партнер, SPEECH
- Шаршавицкая Татьяна, Заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы
Модератор:
- Ксения Чудинова, Главный редактор, Сноб
Образ и культурные особенности становятся визитной карточкой городов, они не только обеспечивают узнаваемость, но и помогают привлекать туристов, способствуя экономическому росту. Работавшие ранее механизмы создания городского брендинга – яркие логотипы и слоганы – уходят в прошлое. Современные города предлагают туристам уникальный опыт, новые продукты и сервисы, создавая уникальное и интересное пространство, куда хочется возвращаться вновь. Подсвечивая новые архитектурные, гастрономические и музейные маршруты, создавая оригинальную сувенирную продукцию и внедряя новые технологии, города ориентируются на новое поколение туристов.
Какие ресурсы используют города для выстраивания своего образа?
Каких эффектов можно добиться благодаря правильному городскому маркетингу?
Как эффективно использовать технологии для продвижения городов?
Спикеры:
- Лутц Лайхсенринг, Исполнительный директор, Berlin Clubcommission
- Николас Холл, CEO, Digital Tourism Think Tank
- Александр Эльзессер, Основатель, Heart of Moscow
- Анна Меликян, Режиссер
- Сергей Чобан, Партнер, SPEECH
- Шаршавицкая Татьяна, Заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы
Модератор:
- Ксения Чудинова, Главный редактор, Сноб
MUF2019/ Эпоха постбрендинга. Современные стратегии продвижения городов/ 05.07 urban forum toronto | |
1 Likes | 1 Dislikes |
18 views views | 1.86K followers |
Non-profits & Activism | Upload TimePublished on 17 Aug 2019 |
Không có nhận xét nào:
Đăng nhận xét